Подключение лебедки на Сафаря.

Звонит мне как-то заказчик и спрашивает, могу ли я ему нормально подключить лебедку, с нормальным управлением из салона, а так же и с радиопульта? Единственное условие, все должно быть не просто надежно, но и еще и красиво и эстетично. Ну почему и не сделать? Вроде руки на месте. Договорились о встрече, обговорили условия, начал работать.

Для начала нужно было убрать весь ужас от предыдущего хозяина.

Что стояло.

Старый блок соленоидов представлял собой удручающее зрелище. весь забит грязью. Складывалось впечатление, что о том, что такое профилактика было вообще неизвестно. В общем блок в утиль.

Все провода были демонтированны. контакты зачищены от грязи и ржавчины

Шпильки блестят.

Установил под капотом моносоленоид.

Устаневка моносоленоида на 500А

Затем начал прокладывать силовые провода. Задача оказалась не из легких. Ушло более 12м. Силового кабеля. Все провода были затянуты в змеиную кожу.

Далее был установлен авиационный контактор. Он нужен для отключения/подключение лебедки к аккумулятору. Основная его функция — защита.

Авиацйионный контактор ТКС601ДОД

В салоне были установлены кнопки дистанционного управления лебедкой.

Кнопки управления лебедкой

Сверху моносоленоида установил блок радиомодуля для управления лебедкой с радипульта

Радиомодуль подключен.

На обоих аккумуляторах были заменены клеммы на быстросъёмные. Заодно заменил и нулевые проводники.

Все пожходящие проводники были заново оконечены, а также проложил дополнительный нулевой проводник между двумя АКБ, а также заменил все нулевые проводники идущие на двигатель и на корпус.

Теперь все в отличном состоянии. Лебедка работает, заказчик доволен:) Получилось вроде не плохо и вроде даже красиво!