Прадо. Ремонт силовой проводки.

Небольшая предистория.
Примерно с месяц назад звонит мне знакомый с вопросом-просьбой. Друг купил 70-го прадика, доехал до дома, а на следующий день он перестал заводится. Попросил помочь, ну и заодно посмотреть, что еще надо сделать.
Прадик мы в тот день завели только выкинув весь колхозин с сигнализацией и восстановив всю проводку до стоковой.
Тогда же обратил внимание на удручающее состояние силовых проводов на АКБ. Поэтому было принято решение заменить клеммы и все силовые провода.

Старая клемма АКБ

Старая клемма АКБ, деградация проводника окислами

Старая клемма АКБ

Старая клемма АКБ

В качестве альтернативы были использованы авиационные кабели сечением 50 мм2. Провода были затянуты в оболочку «змеиная кожа». Оконечены нормальными советскими наконечниками. Старые клеммы были заменены на новые клеммы АКБ SX CuZn-Sn.

Новые лемма АКБ SX CuZn-Sn

Новые силовые кабели

Новые силовые кабели

Новые силовые кабели и клеммы

Новые силовые кабели и клеммы

Все собрал. Завели. Крутит как положенно! Все довольны.