Часть 1.

Пока машина была на ремонте начал с того, что можно сделать дома.
Подготовил авиационный контактор для дистанционного подключения/отключения лебедки.

Авиационный контактор

Что они из себя представляют описывал здесь.
Контактор был вскрыт, полностью отревезирован и собран. Для подключения был использован герметичный разъём.
Далее были подготовлены кабельные трассы. Одна салон-багажник, остальные будут применены на багажнике для подключения балки, и еще шести светильников по всему периметру.Переходная коса

Готовые кабельные трассы

Одна из трасс для подключения двух боковых фар на багажнике

После этого приступил к сборке и монтажу консоли.
С начало установил кнопки, вольтметры, и прочее необходимое оборудованиеКонсоль, начало сборки

Вольтметры и кнопки для проверки напряжения

Кнопки и сигнальные светодиоды

Блок реле

Блок кнопок

Оконеченные провода для подачи питания на консоль

Готовая консоль

Реле использовались сразу с встроенными предохранителями. Покупались здесь
Для коммутации подачи питания на консоль использовалось реле на 50А

Реле для коммутации питания на консоль

Оно отвечает за блокировку подачи питания на фары багажника. Принцип такой, пока машина работает, все работает, заглушил мотор, все погасло. Если надо включить свет на заглушенном моторе, нажимается спецкнопочка и все работает.
Все фары для багажника обработаны затекающим герметиком.

Герметик на вводном кабеле

Как и для чего это делается можно посмотреть у меня в БЖ.
Кнопочки и вольтметры заказывал на алли: ссылка 1, вольтметры и ссылка 2 кнопки и прочие мелочи
Все готово, далее все будет монтироваться на машину.