Подготовка боевого Джима.

11/11/2019 0 Автор PoweR

Приехал к нам в бокс боевой джимник. Машинка в слегонца потрепанном после прошедшего сезона, но боевом виде. Вердикт хозяина — надо восстановить все электричество, а если можем, то сделать ещё лучше! Однако вызов:). Люблю подобные проекты. Есть куда приложить ручки, полная свобода творчества.
Начали с того, что удалили многолетние наслоения разных видов проводки. причем часть еще городил видимо японец, иначе чем объяснить две пленочные антенны наклеенные на лобовое стекло.
На удаление всего этого барахла у меня ушло два полных дня.

Начало.
Вот такой мешок колхозинга

На второй день демонтаж всего лишнего продолжился. В итоге все сложили в пластиковый пакет, чтобы показать хозяину. Он был слегка в шоке.

После праведных трудов по подготовке Джима к новым реалиям приступили к главному. Началась основная работа по претворению идей в «железо».

Для отсечки всей нагрузки, кроме лебедки и стартера, было установлено реле Грюнер.

Грюнер

Реле отсекает от АКБ всю нагрузку и блокирует запуск двигателя.

Кнопки управления Гюнером.

Установили моносоленоиды подключения и управления лебедкой.

Моносоленоид подключения лебедки
Моносоленоид управления лебедкой
Установлены новые клеммы

Все кабели окончены и заведены на новые клеммы АКБ

Смонтировали схема включения и управления лебедкой с управлением из салона.

Общий вид подкапотного пространства

Далее наступила очередь света.

Вперед были установлены два бара по 80Вт на 10-ти ваттных диодах.
По бокам и сзади так же были установлены дополнительные светильники.

Весь свет на багажнике устанавливался с таким учетом, чтобы максимально снизить вероятность их повреждения ветками и прочими выпрыгивающими на дорогу неожиданностями.
Все управление светом было вынесено в салон и сконцентрировано на специальной панели.

Панель с кнопками управления светом. Дополнительно установил в панель вольтметр.

На бампер были установлены новые «противотуманки». Фактически это фары на бампер, но с боковой подсветкой.

Противотуманки в работе. Забивают головной свет на галогеновых лампах.
А так они выглядят днём

В фарах были заменены лампы головного света на светодиодные лампы LED Optima i-ZOOM H4 Warm White 4200K. Специально искались лампы с такой цветовой температурой.

Галогеновая (более желтая) и светодиодная лампы
Обе лампы светодиодные.

В итоге вот что получилось

На этом первый этап работы был закончен. Далее Джимник поедет на профилактику мостов, блокировок. Затем опять к нам на подключение всего вновь установленного. Так что с Джимом пока мы не прощаемся.