Часть 3.

19/03/2019 0 Автор PoweR

Ну что ж, как и обещал, продолжаем проект ISUZU BIGHORN 3,1 ТУРБО. В этой часте расскажу о подключении передней и задней лебедки. Как была решена проблема запрета одновременной работы обоих лебедок. Это требуется просто чтобы просто не порвать раму. Решение этой проблемы уже было мной опробовано здесь. Но в отличии от предыдущего проекта, здесь нужно было ввести кабель в салон багажника. Установить там управление задней лебедкой и от него вывести силовые кабели к задней лебедке. Все управление должно быть в салоне рядом с водителем.

И так начали с того, что были установлены на отведенные места все моносоленоиды в качестве силовых переключающих элементов.

Моносоленоид для переключения передней/задней лебедок.
Моносоленоид управления задней лебедки

Моносоленоид для задней лебедки был установлен в задний карман, где находится стоковый домкрат.

Моносоленоид управления задней лебедки

Далее надо было проложить силовые кабели между силовым переключателем и блоками управления лебедок.

Вскрытый блок управления передней лебедки

При вскрытии блока управления передней лебедки обнаружилась очень неприятная вещь, все кабели, уходящие на лебедку в плачевном состоянии. Видимо при замене согревших соленоидов на моносоленоиды были подломаны ВСЕ кабельные наконечники.

Сломанный наконечник

Естественно так оставлять нельзя, поэтому были заменены все силовые провода на переднюю лебедку.

Замена силовых кабелей

Все было собрано в коробку и установлена на место.

Далее была подключена передняя лебедка

Само управление моносоленоидом было переделано. Помимо управления от радиопульта было подключено и управление из салона.

Все естественно делается под прессовку наконечниками и под клеевую термоусадку.

Далее были проложены все силовые провода между моносоленоидами

Прокладка силового кабеля к задней лебедке
Моносоленоид переключения передняя/задняя лебедок
Моносоленоид переключения передняя/задняя лебедок

Затем наступила очередь подключение задней лебедки. Я выше уже писал, что сам моносоленоид был установлен в карман багажника. А вот кабели были выведены через резиновый сальник между рамой и корпусом

Кабели к задней лебедке
Кабели к задней лебедке
Кабели к задней лебедке

Все подключил

Моносоленоид управления задней лебедки

Затем подключил кабели управления для подключениям к кнопкам управления у водителя.

Установил панель на место и все закрыл.

Далее подключил все силовые кабели и кабели управление под капотом

Подключение силовой проводки к АКБ и переключающему моносоленоиду

Далее приступил к установке кнопок управления, и поключения всего управления в салоне.

Установка кнопок управления
Монтаж кнопок и разъёма
Подключение кнопок управления
Подключение кнопок управления

Далее все устанавливается на место и проверяется

Все готово

Все готово!

Параллельно, пока была вскрыта передняя панель, был подлечен USB разъём для питание навигатора и гаджетов пассажира или штурмана.