Допсвет. Часть 1. Подготовка фар.
Подготовка светодиодных фар, балок и т/п.
Зачем и какой свет нужен на машине я описывал здесь. В этой записи я расскажу как и зачем я подготавливаю светодиодные фары и бар перед установкой на машину.
И так приступим.
Светодиодный бар.
Я уже имел дело с китайской продукцией, поэтому сразу решил разобрать полученную балку и проверить качество сборки, герметизации и прочего.
Снимаем боковые накладки.
Разбирается балка довольно просто, каждого торца выкручивается по пять болтиков и крышки снимаются. Порадовали очень качественные резиновые прокладки. Плата лежит на радиаторе через теплопроводны пасту. Пасты не пожалели, что очень радует. А вот герметик барахло. Видимо использовался обычный силиконовый. Я его спокойно оторвал без последствий. В принципе я к этому был готов.
Все стыки промазал затекающим герметикой для стекол. Собрал крышки и еще раз с наружи промазал все стыки, стекло и ввод провода герметиком.
В общем все должно работать нормально. Осталось купить некоторые разъемы, болты и можно ставить на багажник.
А теперь для чего все это? Все дело в том, что светодиоды очень не любят влажность, особенно конденсат. И если не принять меры, то через пару месяцев фары можно отправить в утиль. Ну а вода такая субстанция, что проникает во все щели и микротрещины. Я как-то поставил небольшие фары в качестве ДХО, через три месяца перестало гореть часть диодов, а еще через полгода потухли все. Вскрытие показало их полную деградацию от коррозии.