Допсвет. Часть 1. Подготовка фар.

06/12/2017 0 Автор PoweR

Подготовка светодиодных фар, балок и т/п.

Зачем и какой свет нужен на  машине я описывал здесь. В этой записи я расскажу как и зачем я подготавливаю светодиодные фары и бар перед установкой на машину.

И так приступим.

Светодиодный бар.

Бар LED 120 Ватт

Бар LED 50 Ватт

Я уже имел дело с китайской продукцией, поэтому сразу решил разобрать полученную балку и проверить качество сборки, герметизации и прочего.

Снимаем боковые накладки.

Бар LED 120 Ватт

Бар LED 120 Ватт со снятой боковиной

Бар LED 50 Ватт

Бар LED 50 Ватт

Разбирается балка довольно просто, каждого торца выкручивается по пять болтиков и крышки снимаются. Порадовали очень качественные резиновые прокладки. Плата лежит на радиаторе через теплопроводны пасту. Пасты не пожалели, что очень радует. А вот герметик барахло. Видимо использовался обычный силиконовый. Я его спокойно оторвал без последствий. В принципе я к этому был готов.

Все стыки промазал затекающим герметикой для стекол. Собрал крышки и еще раз с наружи промазал все стыки, стекло и ввод провода герметиком.

Затекающий герметик для автостекл

В общем все должно работать нормально. Осталось купить некоторые разъемы, болты и можно ставить на багажник.

А теперь для чего все это? Все дело в том, что светодиоды очень не любят влажность, особенно конденсат. И если не принять меры, то через пару месяцев фары можно отправить в утиль. Ну а вода такая субстанция, что проникает во все щели и микротрещины. Я как-то поставил небольшие фары в качестве ДХО, через три месяца перестало гореть часть диодов, а еще через полгода потухли все. Вскрытие показало их полную деградацию от коррозии.