Часть 2

27/01/2019 0 Автор PoweR

В предыдущей записи я рассказывал об проведенных работах на красном Биге Жени.

Эта часть будет довольно короткой. Был перенесен тиидовский генератор из под ТНВД и установлен вместо демонтированного компрессора кондиционера.

Демонтированный компрессор.
Новый генератор.

Точнее старый генератор благополучно погиб после утопления, поэтому был установлен новый, а старый демонтирован.

Естественно на новый генератор был установленный новый шкив. О причинах этого я описывал здесь.

Затем были проложены кабели от обоих АКБ и установлены вольтметры. Теперь можно контролировать каждый АКБ в отдельности.

Дополнительно на панели с кнопками управления светом был установлен дополнительный вольтметр с USB зарядками. Этот вольтметр уже контролирует напряжение непосредственно в салоне.

Все подключение выполнено на разъёмах, чтобы можно было удобно снимать обшивку.

В итоге вот что получилось.

В процессе установки генератора был удален вакуумный ресивер тормозов и установлен соответственно новый шланг из армированного силикона.

Демонтированный ресивер
Новый шланг.

Теперь гораздо проще полазить и к обоим генераторам, и к шлангам вакуума. Да и к шлангам системы охлаждения масла проще подобраться.