Второй АКБ

04/12/2017 0 Автор PoweR

В общем удачно сложились звезды, к НГ мне подарили второй АКБ и я наконец реализовал свою идею установки и подключения второго аккумулятора.
Человек я с одной стороны ленивый, люблю чтобы все включалось с кнопочки. С другой стороны люблю, чтобы ничего не ломалось и не перегорало. Поэтому решил второй АКБ подключать через ТКС 601ДОД, а управлять с кнопочки с консоли не сходя с водительского места.
От второго АКБ еще летом, когда было тепло, проложил силовой кабель и кабели управления.

Силовой кабель и кабель управления

В качестве силового использовал нормальный ГОСТовый российский провод типа ПВ-3, сечение 35мм. Его вполне достаточно, чтобы даже завести машину с одного резервного АКБ (на видео это видно).
В качестве силового элемента управления использовал ТКС601.

Контактор ДОД с обычной обмоткой

Контактор на заднем плане

А управление им вывел в консоль на кнопочку

Первая кнопочка с оранжевой подсветкой во втором ряду, нажата.

Подключил все напрямую к шинам на основном АКБ

Плюс основного АКБ

Минус основного АКБ

Сам АКБ установил в багажник

Второй АКБ в багажнике

На вольтметрах видно напряжение каждого АКБ.

Напряжение на каждом АКБ контролируется отдельным вольтметром прямо на клеммах

Кстати по вольтметрам видно, что на основном напряжение больше 14В, двигатель заведен.

Тумблера управления блокировками и салонный вольтметр

Напряжение на штатном вольтметре.

Ну в конце видео запуска с машины на холодную с запасного АКБ. Предназначено в основном скептикам, любителям больших сечений:)

IMG_4799

Схема подключения доп. АКБ